Translate

суббота, 6 сентября 2014 г.

День 6.

Прошедший урок 6 мне понравился больше всех! Наложение фигур, вот так он назывался.
И снова кубы, мне они очень понравились, не хочу с ними расставаться. Хотя ещё один урок и всё, кубы закончатся.
Основным заданием было нарисовать столик. Мне показалось что на столик это ни капельки не похоже. Хотя кто знает, может в Америке другие столы, отличающиеся от наших?!
Когда я увидела дополнительное задание, и примеры работ других учеников, я подумала: "Как красиво, интересно получится ли выполнить такое у меня?"
Я начала рисовать, сначала медленно чертила кубы, а потом так разошлась, что даже перестала следить за тем чтобы они были ровными...Но то что получилось мне очень понравилось, но всё же чего то не хватало. Мама предложила обвести линии толстым карандашом, и да это сработало, получилось красиво и намного лучше!
Мои творения!
Сегодня снова будем кубы рисовать)

1 комментарий:

  1. Вот видишь, как у нас с тобой всё по-разному: я не могу дождаться, когда кубы закончатся, а ты жалеешь, что когда-нибудь это наступит.

    А по поводу стола: мне Диана Михайловна-старшая в Фейсбуке написала, что у них в офисе именно такой стол!

    ОтветитьУдалить