Translate

пятница, 5 сентября 2014 г.

День 5.

В этот раз мы рисовали кубы, но теперь уже полые. Мне понравилось и основное и дополнительное задания, они были не сложными. За то интересными!
В основном задании я нарисовала открытую коробку с маленькими, почти не видными вещичками в ней.
А дополнительное задание было ещё интереснее чем основное. Нам нужно было нарисовать сундук....а что именно будет в этом сундуке мы уже решали сами.
Я нарисовала голубей, вылетающих из сундука. На эту мысль меня натолкнула недавно прочтённая статья в интернете, где было написано что иногда на свадьбе садят в клетку голубей, а потом жених с невестой их выпускают, говорят что так молодожёны будут жить мирно и счастливо.
Вот мне и пришла идея нарисовать голубей, тем более голуби - это же символ мира!
Мой шедевр!
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Я вот никак не могу приспособиться, чтобы рисовать крупные объекты, у меня миниатюра каждый раз. А у тебя получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, наблюдать за тобой и мамой — сплошное удовольствие. И дело не только в ваших на глазах растущих способностях. Психология. Ребёнок, спасибо.

    ОтветитьУдалить