Translate

пятница, 12 сентября 2014 г.

День 12.

На этом уроке, на базе кубов мы рисовали милый домик!) Немного помучившись и попотев, я смогла нарисовать домишко и хозяйку дома, выглядывающую из окна! Эта женщина смотрит в окошко дома и высматривает своего сына, в это самое время мальчик должен пойти из школы домой, вот женщина его и высматривает, беспокоится за него.
К сожалению дополнительное задание: почтовый ящик, я не нарисовала, я торопилась в школу, а вечером возможности дорисовать не было, мы с мамой поехали в другой город к родственникам. Возможно когда нибудь я найду время и дорисую почтовый ящик и обязательно пришлю фотографию!
Домик!

1 комментарий:

  1. Диана, какая ты молодец! Я, когда рисую, забочусь только о том, чтобы правильно нарисовать, а у тебя целая история!

    ОтветитьУдалить