Translate

понедельник, 1 сентября 2014 г.

День 1.

Недавно моя мама приобрела замечательную книгу Марка Кистлера (Mark Kistler) "Вы сможете рисовать через 30 дней"
Меня эта книга впечатлила с первого взгляда. Уж очень красивая и красочная обложка у книги!
Когда я открыла и пролистала эту книгу, мне она понравилась ещё больше. В этой книге Марк Кистлер (Mark Kistler) рассказывает о пошаговой системе рисования, проверенной практикой. За последние 30 лет, автор научил рисовать миллионы людей. Сначала Марк Кистлер учил рисовать детей, проводил разные мастер-классы. Но вскоре родителям этих детей тоже стало интересно. И Марк Кистлер начал учить рисовать и их. Взрослые не верили что их чему то научат. Ведь большинство взрослых считают что всему надо учиться с детства! Тем более рисовать. Но нет, Марк Кистлер организовал систему рисования, уделяя всего по 20 минут в день, за месяц, даже любого взрослого можно обучить рисованию.
Марк Кистлер начал организовывать специальные занятия для взрослых! Он учит рисовать разных людей, разного возраста, профессия которых никак не связана с рисованием! 
К нему на занятия даже ходил 80 летний дедушка и тоже научился рисовать!
Возраст ничему не помеха!!!!
А теперь конкретно к книге. В этой книге 30 интересных уроков по рисованию. Если вы каждый день будете выполнять по одному уроку, то через месяц уже научитесь основам рисования! Мне очень понравилось что в конце каждого урока автор показывает как с этим уроком справились его ученики! Очень интересно посмотреть как по разному подходят к одной теме разные люди.
Мы с мамой решили рисовать вместе, купили почти одинаковые альбомы на пружинке, уделили 20 минут и начали рисовать!
Сначала Марк Кистлер попросил нарисовать на память дом, самолёт и бублик.
Вот что получилось у меня!
Далее: урок 1. Пошагово нас учат рисовать сферу. Объёмный колобок:)) Мне понравилось как получилось! Рисовала довольно быстро, а получилось очень красиво и объёмно. Больше всего мне понравилось пальцем (а точнее пальцами) растушёвывать карандаш.
Чтобы закрепить этот урок я выполнила дополнительное задание: нарисовала яблоко!)
1 день рисования закончился успешно. Мне очень понравилось рисовать. С нетерпением жду прихода мамы, чтобы продолжить рисовать!





8 комментариев:

  1. Диана, здорово ты написала о своих первых впечатлениях о книге и процессе рисования по ней! Я вот совсем забыла написать, что мне тоже понравилось, что автор показывает в книге много работ своих учеников: это вдохновляет и вселяет надежду на то, что мы тоже сможем так рисовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, ваши с мамой идеи вдохновляют! Будем с удовольствием следить за вашим продвижение.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, наверное, вы с мамой взяли разные по твердости карандаши.
    У мамы рисунок более "сухой", значит карандаш быт не такой "маркий". Мягкие карандаши легче растушевываются пальцем и больше пачкаются. :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить