Translate

четверг, 4 сентября 2014 г.

День 4.

В этот раз, на 4 уроке, мы рисовали кубы! Рисовать кубы оказалось не менее интересным занятием, чем рисовать сферы, мне кубы даже больше понравились. На 4 уроке, мы рисовали самые обычные кубы, было легко. Однако, я думаю что дальше будет сложнее и ещё интереснее.
В этот раз было целых три дополнительных заданий, и все они были замечательны!
Я и до этой книжки умела хорошо рисовать кубы, но в книге их рисуют совершенно по другому, с помощью рисования точек. Кажется я теперь всегда так буду рисовать кубы, хотя точки как ни странно получаются жирными, но это ничего страшного, их же потом можно стереть!
Вот моё творение! Здесь нарисован обычный куб, разные интересные коробочки, композиция из пять кубок и коробка из под обуви!
На следующем уроке будем рисовать полые кубы.

1 комментарий:

  1. Да, ох уж эти точки! Я уже неосознанно их начинаю рисовать в любом кубе. Как там автор писал в уроке 3: "сфера-толстуха", так вот, у меня получаются "точки-толстухи".

    ОтветитьУдалить